Разделенное космическое зрение
25 October 2013, Samara

Гигантское ночное небо, и одна миллиардная его часть, и необычный объект. Очень сложные задачи невозможно решить одному человеку, поэтому астрономы работают совместно. Они нуждаются в умных людях и крупных телескопах, в которые можно наблюдать удаленные объекты Вселенной.
Это часто невозможно сделать в рамках одной страны, и тогда объединяются финансы и технологии нескольких участников. Один из таких проектов требует сотни часов наблюдений всего ночного неба. Когда их данные накапливаются, то может получиться хороший результат, объединяющий частички наблюдений всей группы.
Благодаря виртуальной обсерватории огромное количество коллективных астрономических наблюдений позволяет астрономам публиковать все свои работы и предоставляет доступ всем желающим через Интернет! Одна из таких команд исследовала возможность поиска черной дыры в центре галактики.
Астрономы использовали данные виртуальной обсерватории объединяющей 10000 наблюдений галактики с активным ядром (сокращенно АGN).
Пользуясь этими данными, астрономы обнаружили, что гигантская черная дыра находится в центре галактики. Галактики часто содержат развивающуюся черную дыру. Также, черные дыры уже существующие в галактиках становятся в последствии гигантскими черными дырами.

Новые факты

Вы также можете помочь научным исследованиям! Проект «Галактический Зоопарк» (http://www.galaxyzoo.org/ ) позволяет любителям исследовать бесчисленное множество объектов ночного неба полученных с помощью профессиональных телескопов. Попытайтесь поучаствовать в этом проекте! (http://www.citizensciencealliance.org/projects.html ) Кто знает, может быть именно вы сделаете какое либо сенсационное открытие во всем мире!

Sharing Our Cosmic Vision