Изучаем звезды: круговорот во Вселенной
4 September 2015, Samara

Если кинуть пластиковую бутылку в мусорное ведро сегодня, то впоследствии эти бутылки будут валяться на свалке, или плавать в океане сотни лет. Никто не знает, что будет с Землей через сотни лет. А вот пластиковая бутылка так и останется!
Что необходимо сделать, чтобы остановить этот процесс? Мы можем последовать примеру Вселенной, и перерабатывать! В самом начале, до появления Солнца, Земли и остальных планет Солнечной системы уже существовали звезды. Они сжигали водород и образовывали гелий. Затем они сожгли гелий для того, чтобы появился углерод, кислород и другие химические вещества.
Как и люди, звезды рождаются, живут и умирают, в конце концов. Они умирают вследствие взрыва сверхновой (http://www.unawe.org/kids/unawe1239/ru/) и теряют контроль над своей оболочкой, а новоиспеченные химические элементы выбрасываются в космос.
На снимке показана гигантская туманность (http://www.unawe.org/kids/unawe1417/ru/). За миллионы лет новые звезды родились из газа в этой туманности. И за миллионы лет эти звезды умерли и обратились снова в газовые туманности, так по кругу может начаться все снова.
Без этой космической переработки, Солнца и планет нашей Солнечной системы не существовало бы. Переработка играет важную роль в жизни и помогает расцвету на Земле. И если мы хотим, чтобы жизнь по-прежнему процветала на нашей планете, то мы должны сделать переработку важной задачей в нашей повседневной жизни тоже.
Интересный факт