Ревущее пламя в ночи
13 November 2013, Samara

5 ноября каждого года тысячи гигантских костров зажигается по всей Англии. Эта традиция ночного человека Гая была утверждена парламентом Объединенного Королевства и чтится уже 400 лет.
И хотя праздник Гая захватывает пространство только Англии, весь мир может любоваться этой традицией! Если вы воспользуетесь своей фантазией, то вы сможете увидеть костер на представленном снимке ночного неба, который не имеет границ и доступен любому человеку с любой культурой! Красное облако играет роль пылающего костра, а светло-голубые звезды являются искрами летящими вверх.
В действительности это красное облако состоит из газа, пыли и молодых звезд, рассыпанных повсюду, и является частью звездного скопления называемого NGC 3572. Большинство звезд не родилось в этом скоплении, но есть и такие, которые сформировались недавно из этого облака пыли и газа. Они почти все одного возраста, но отличаются по массе, размеру, температуре и цвету.
Время жизни звезды зависит в основном от ее величины в момент рождения. Звезда половину времени прожившее как Солнце, но с большей массой будет существовать лишь несколько миллионов лет, в то время как Солнце живет 10 миллиардов лет.
Звезды меньше Солнца могут существовать триллионы лет, то есть на протяжении существования всей Вселенной. Эти звездные скопления подобные NGC 3572 привлекают астрономов, потому что они являются современными лабораториями для изучения звезд находящихся на различных стадиях жизни и своего эволюционного развития.

Новые факты

Только приблизительно 10% облака было использовано для формирования звезд этого скопления. Газ и пыль постепенно будут рассеиваться в пространство сильным ветром, идущем от ярких горячих молодых звезд.

Roaring Fire of the Night