Космическая коллекция Шарля Мессье
17 December 2014, Samara

Вселенная – это все, что мы видим. Она содержит миллиарды объектов, таких как планеты, пылевые облака, галактики и звездные скопления подобные тому, которое здесь изображено.
К счастью для нас этот космический объект хорошо виден даже в небольшой телескоп.
Трудно поверить, что еще в 1700-х годах один астроном подумал, что это было то, чего следует избегать!
Шарль Мессье мечтал стать знаменитым. Чтобы сделать это, ему нужно было обнаружить комету. (Тогда нахождение кометы был самый простой способ, чтобы произвести впечатление на других астрономов).
К сожалению, когда Чарльз смотрел в свой телескоп, он часто находил туманные объекты на ночном небе, которые уже были известны (и не были кометами). Поэтому он решил обезопасить себя и каждый раз, когда он обнаруживал новый объект, который не перемещался относительно звезд (как комета), он его вносил в список.
Когда он его полностью составил, то в нем оказалось 110 астрономических красавца; это были газовые туманности, скопления звезд и огромные галактики. И, несмотря на то, что он за свою жизнь открыл 13 комет, стал знаменитым исключительно благодаря этому каталогу!
Показанное здесь изображение звездного скопления имеет обозначение Мессье 47. Скопление содержит группу ярких молодых голубых звезд и несколько красных гигантов.

Новые факты