Ты боишься темноты?
30 May 2016, Samara

Почти все боятся темноты в какой-то момент своей жизни. Скрип половиц, шорох шторы или случайный удар в ночи наполняет вас ужасом. Но мы боимся не саму темноту, а то, что в ней скрывается.
(Страх темноты на самом деле полезен; он держит нас в тонусе в опасных ситуациях!)
Но на самом деле мы знаем, что нам нечего бояться? Может быть, на Земле и нет, а в Космосе скрываются чудовища – их называют черные дыры.
Черные дыры это стадия умершей массивной звезды. Все, что приближается слишком близко к черной дыре, затягивает в неё с такой силой, что оно не имеет никаких шансов сопротивляться. Монстр сожрет всё!
Чтобы монстры выглядели ещё страшнее, черные дыры являются невидимыми. До тех пор пока они не начинают кормиться.
На приведенном рисунке изображены две галактики, яркая розовая галактика справа с огромной, черной дырой в центре. Если вы посмотрите внимательно, то вы можете увидеть поток материи высасываемой из голубой галактики в черную дыру.
Черные дыры грязные пожиратели. Она засасывает материю из горячего газа как крошки печенья. Газ выстреливается из черной дыры, создавая гигантский космический взрыв и несет разрушение. Горячим газом нагревается вся галактика так сильно, что даже не могут формироваться новые звезды.
В галактиках образуются звезды благодаря газу и гравитации. Здесь мы имеем в галактике все, что необходимо для формирования новых звезд, но нет этого процесса. Теперь, впервые, мы знаем почему.
Интересный факт
Розовая галактика представляет собой новый тип галактики под названием “красный гейзер”. Они названы в честь гейзеров на Земле, например в Исландии или Йеллоустонском парке США. Гейзер - это природный бассейн с горячей водой, иногда он выбрасывает горячий пар и воду вверх.

Supermassive Black Hole Feeds on Neighbouring Galaxy