Открыли самую дальнюю звезду
17 April 2018, Samara

Археологи наиболее известны тем, что выкапывают кости динозавров и углубляются в древние гробницы, так что у них общего с астрономами? И астрономы, и археологи изучают древние реликвии, чтобы помочь нам понять прошлое.

Астрономам не нужно копать глубоко под землю, чтобы оглянуться назад во времени, они могут просто смотреть на отдаленные объекты в космосе. Потому что когда мы смотрим  объекты на ночном небе, мы уже видим прошлое.

Ничто во Вселенной не может мгновенно пересечь пространство, даже свет. Свет от далеких звезд или галактик может занять миллиарды лет, чтобы добраться до Земли. Когда мы смотрим на них, мы видим, как выглядели эти объекты миллиарды лет назад, когда свет только начал свой путь.

Самая далёкая звезда находится на расстоянии более девяти миллиардов световых лет,  это означает, что мы видим ее такой, какой она была девять миллиардов лет назад! Тогда Вселенная была очень молодой, это только треть ее нынешнего возраста.

Формирование отдельных звёзд во Вселенной обычно невозможно, но эта звезда была больше в 2000 раз. Это видно в телескопы астрономов.

Массивные объекты могут преломить свет от звезд позади них с помощью своей мощной гравитацией. Как и увеличительное стекло, это делает звезду больше размером. Свет этой звезды был увеличен двумя объектами: огромным скоплением галактик и загадочным объектом, примерно в три раза превышающим массу Солнца.

Новые факты

Новая звезда более чем в 100 раз дальше, чем известная до сих пор нам звезда, которую мы можем изучить.

Cosmic Magnifying Glass